Интерактивная карта Ивановской области

«Шуйские ситцы» адаптировали производство и создали коллекцию под собственным брендом по стандартам международных компаний

Территория возможностей в сердце России.
Горячая линия инвестора

8 800 234 23 06

28.04.2022 10:43:54
«Шуйские ситцы» адаптировали производство и создали коллекцию под собственным брендом по стандартам международных компаний

На одном из старейших предприятий Ивановской области – ХБК «Шуйские ситцы» адаптировали производственную деятельность в новых экономических условиях и создали коллекцию постельного белья по стандартам международных компаний под собственным брендом. Продажи новой продукции уже стартовали на онлайн-площадках.

В среду, 27 апреля, губернатор региона Станислав Воскресенский посетил производство «Шуйских ситцев», где выпускают новую коллекцию, и обсудил с руководством дальнейшие планы развития.

Генеральный директор ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина презентовала коллекцию постельного белья Yerrna. По ее словам, этот продукт – одно из решений, которые приняла компания в условиях приостановки деятельности международных брендов в России и как следствие – прекращения сотрудничества с ними компании «Шуйские ситцы». Команда предприятия оперативно урегулировала правовые вопросы и отладила производство постельного белья среднего ценового сегмента по стандартам международных брендов.

Анна Богаделина подчеркнула, что принятое решение позволяет предприятию поддерживать производственные мощности и занятость, восполнить занимаемую долю рынка после ухода международных брендов, а также в целом продолжать развитие компании.

Станислав Воскресенский отметил, что многие компании Ивановской области успешно адаптируют свои производства в новых экономических условиях. «Санкционное давление, конечно, неприятно для многих предприятий. Действительно, международные бренды стали меньше закупать или совсем уходят [с нашего рынка]. Но компании переключаются, создают собственные бренды и продают уже по известным и понятным каналам через маркетплейсы российским потребителям», – сказал губернатор.

Он добавил, что серьезным подспорьем в этом вопросе для предприятий стало освоение интернет-продаж в 2020 году. «В свое время в 2020 году, еще в условиях пандемии, вместе с крупнейшими российскими маркетплейсами, прежде всего с Wildberries, договорились об особых условиях для ивановских предприятий. Результатом стало то, что по итогам 2020 и 2021 года Ивановская область по объемам продаж уступает только Москве и Санкт-Петербургу. То есть, наши компании научились торговать онлайн, делают это достаточно успешно, наращивают продажи», – напомнил Станислав Воскресенский.

Губернатор вместе с Анной Богаделиной осмотрели производственные линии, где уже приступили к выпуску новой продукции. Руководитель предприятия рассказала, что компания сумела создать коллекцию идентичную, а в некоторых моментах даже превосходящую по качеству тот продукт, который потребители привыкли приобретать у международных брендов. Постельное белье Yerrna выполнено из перкали – это 100% хлопок, с особенностями плетения. «Мы видим, насколько наш покупатель ждал этот продукт. Сейчас мы нашли возможность прямого диалога с потребителем и возможность прямых продаж через интернет-площадки», – сказала Анна Богаделина.

Коллекция постельного белья под брендом Yerrna включает широкий ассортимент продукции: односпальные и двуспальные полукомплекты и штучные простыни и наволочки различных вариантов и размеров. Это позволит собрать комплект под разные предпочтения покупателя. Новая коллекция постельных принадлежностей выполнена в минималистичной цветовой гамме. Стартовый выпуск включает четыре цвета: белый и однотонные пастельные оттенки – серо-бежевый, серо-голубой и кварц. В дальнейшем ассортимент расцветок будет расширяться.

«Мы в компании «Шуйские ситцы всегда рассматриваем любые сложные моменты как возможности. Я благодарна всему коллективу за то, что мы очень мобильно нашли такое решение. Наша задача была – найти прямой путь к потребителю и предложить ему продукт, который он знает и хочет использовать дальше», – отметила руководитель компании. Анна Богаделина также высоко оценила опыт, приобретенный компанией «Шуйские ситцы» за годы сотрудничества с международными брендами, и добавила, что полученные знания предприятие будет использовать для дальнейшего развития.